kudryavin (kudryavin) wrote,
kudryavin
kudryavin

Фирменный магазин SONY, как образец форменного безобразия

Вы делали покупки в фирменных магазинах? Я лично делаю это крайне редко в особо тяжелых жизненных обстоятельствах.
В этот раз все обстояло именно так. Являясь давним поклонником всяческой фотоаппараты марки SONY, решил я приобрести дополнительные аксессуары и в этот раз делать это именно через фирменный магазин SONY в Калининграде.


Он реально в Калининграде имеется!
Милейшие продавцы оформили заказ и клятвенно обещали доставить необходимое через две недели.
Дальше прекрасное закончилось. Вежливые продавцы, после окончания установленного срока, рассказывали о менеджере в отпуске, звонках директору и клятвенно обещали вечерком позвонить и дать информацию о моем заказе.
Так было дня три, каждый из этих дней. Закончилось все тем, что мне объявили срок выполнения заказа - тридцать дней, т.к. заказ "сложный" . И еще предложили забрать задаток и валить подальше.



Такое вот форменное фирменное безобразие от SONY. Жаль, разочарование (

Posted via LiveJournal app for iPad.



Tags: via ljapp
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author