kudryavin (kudryavin) wrote,
kudryavin
kudryavin

Американская медийная бомба, заложенная под Россию, вот-вот сработает. Фитиль уже горит

Оригинал взят у zergulio в Американская медийная бомба, заложенная под Россию, вот-вот сработает. Фитиль уже горит
В апреле 2015 года вышел резонансный материал, раскрывающий структуру собственности крупнейшего американского холдинга, поглотившего в России десятки СМИ в ключевых регионах, как печатных, так и интернет-порталов: Под Россию заложена медийная бомба. Документы и подробности. Приведу ключевые моменты:

Под Россию заложена медийная бомба. Документы и подробности

С политической точки зрения, мы имеем следующую картину: сайт e1.ru, пользующийся по инерции популярностью, наработанной за 20 лет, после смены хозяев стал поддерживать белоленточных.

Он теперь представляет ополченцев, погибших в Донбассе, как наемников и уголовников, он активно поддерживает такие кампании белоленточных, как «российские войска воюют на Украине», в общем, занимает выраженную либеральную позицию. Но кто же владельцы портала, и почему их издание такую позицию занимает?

Я взял базы данных от двух известных компаний, предоставляющих доступ к базам данных по предприятиям. По зарубежным компаниям я обратился к базам данных «Orbis» от «Бюро ван Дайк» (Bureau van Dijk) и по России – к базам данных компании «Интегрум» (Integrum), и посмотрел цепочку собственников как за рубежом, так и в России. И вот что выяснилось.

В США есть корпорация HearstCorporation. Существует с 1887 года, занимается изданием журналов. В ее структурах работает 17500 сотрудников, по критериям США она проходит как «Очень крупная компания»:



Вот только самая вершина собственности этой американской компании:



Отмечу, что Корпорация ведет себя довольно фривольно – так, американский аналог ФАС, по данным из базы данных «Бюро Ван Дайк», в 2001 году оштрафовал ее на 4 миллиона долларов за нарушения законодательства:



А на Кипре была создана компания «DMC Diversified Media Company». Это оффшор, потому что ее собственники не раскрываются.



По номеру телефона, указанному в открытых источниках как контактный для этой компании, на Кипре числится контора, сайт которой, по сути, услуги по оффшорному бизнесу и представляет. На налогах такие компании ощутимо экономят – для чего обычно и создаются.





Через компанию «DMC Diversified Media Company» группа и зашла в Россию. Она создала в России две фирмы, - «Интермедиа» и «Херст Шкулев медиа», которые, в свою очередь, начинают «отращивать щупальца» и запускать их в российские активы, все шире распространяясь по территории России.



По названию «Херст Шкулев медиа» можно предположить, что за офшором «DMC Diversified Media Company» стоит кто-то из Hearst и гражданин Шкулев (медиамагнат из России).

Почему кто-то из Hearst? А потому что логотип у Hearst и «Херст Шкулев» одинаковый и вряд ли правообладатель из Hearst стал бы это терпеть, если бы не имел к этому отношения. Кстати, на российском сайте компании «Хёрст Шкулев медиа» и «Интермедиагруп» фигурируют вместе.



Надо отметить, что маржа у компаний группы в России сильно упала – что могло дополнительно подтолкнуть собственников к неразборчивости в поиске средств. А участие в работе, по сути, против интересов Российской Федерации вполне может быть оплачиваемым, причем необязательно официально.

Данные по российской компании «Хёрст Шкулев медиа»:





В руководстве компании есть как российские граждане, так и иностранные. Один из руководителей является фигурантом (или полным тезкой фигуранта) одного из международных санкционных списков.



«Интермедиагруп», можно сказать, представляет из себя огромного спрута, который охватил российские медиа, добравшись, в том числе, и до Интернет-форумов в российских городах.



«Интермедиагруп» добралась, в том числе, и до Екатеринбурга, взяв под себя крупнейший и старейший городской портал и Интернет-форум e1.ru



На Урале директор один, как в компании «Хёрст Шкулёв Диджитал Урал», так и в компании «Интермедиагруп Урал»



Предполагаемые средства маскировки и последствия деятельности американцев в России.

Начальник юридического отдела «Интемедиагруп Урал» (к нему относится Интернет-форум e1.ru) Евгений Шуров проговорился, что у них порядка 150 интернет-форумов. Это действительно очень много и трансляция единой точки зрения через такой рупор может очень серьезно влиять на политическую ситуацию в России.

Что заслуживает отдельного внимания: в e1.ru всячески подчеркивают, что они не являются зарегистрированным СМИ. Можно предположить, что это попытка обойти ограничения по доле иностранного капитала в российских СМИ, которые вводятся законодательно с 2016 года. Напомню, что с 2016 года иностранцам может принадлежать не более 20% в российских СМИ.

Таким образом мы, по моему мнению, де-факто, имеем следующую ситуацию: совершенно сознательно американская компания устраивает в России не только, по сути, информационную поддержку нацистов Украины и российской «Пятой колонны», но и закладывает социально-политическую напряженность по такому болезненному вопросу, как земля и жилой дом.

Статья полностью: http://politrussia.com/opozitsiya/pod-rossiyu-zalozhena-541/


Уже после - на слушаниях в Москве, я общался в представителем юридического департамента данной компании, и мне откровенно объясняли, что главная цель и задача структуры в России - зарабатывание денег. После чего, поскольку разговор был открытый, я реагировал лишь на наиболее яркие выпады нашего местного проамериканского портала (входящего в число крупнейших не только в регионе, но и в стране). Но с недавнего времени, все сильно изменилось.

Только из последнего, что запомнилось сильнее всего:

- Пиар консула США Маркуса Миккелиhttp://zergulio.livejournal.com/3384038.html
- Раскачка ситуации на крупнейшем заводе в регионе: http://politrussia.com/world/gosdepartament-ssha-testiruet-591/
- Ну и недавний пропагандистский триумф - композиция "Мама я не зигую"http://zergulio.livejournal.com/3653511.html

За пиар консула предьявить нечего, ну интервью, что такого (хотя более закрытых для СМИ людей, чем новый консул США Маркус Микели и его зам Тим Тиммонс, найти сложно). А вот остальное вызывает ОЧЕНЬ серьезные вопросы.

Отдельным сюжетом идет тут работа и самого главного редактора, в силу занимаемой должности очень известного в городе, например, посещение Киева и освещение этой поездки
http://zergulio.livejournal.com/2364826.html Как знать, может соблазнившись именно на эти фотографии и "тут так мило, все говорят по-русски", туда поехала девушка из России, где и была убита. Подождала год, накопила средства, и отдохнула в "мирной Украине".

В общем, что можно констатировать. Херст-Шкулев возобновил свою пропагандистскую работу в России и, в первую очередь, на Урале.


Прошу распространить:

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author